Акция!
При переходе на обслуживание от другого оператора пультовой охраны скидка по абонентской плате 25%!
Это надежно!
инженерно-техническую поддержку проекта осуществляет: при срабатывании сигнализации выезжают:
охранники чоп радуга и вневедомственная охрана
Предложения

Вернуться к списку документов

Приложение 1 к типовому договору


Приложение № 1 к договору № Р- от___________


Общие условия предоставления услуг,
оказываемых Управлением вневедомственной охраны при ГУВД по г. Москве
и ООО «СпецМонтаж-Центр»

В соответствии с настоящими Общими условиями Управление вневедомственной охраны при ГУВД по г. Москве ("Охрана") и ООО «СпецМонтаж-Центр» ("Общество") оказывают услуги юридическим и физическим лицам. Настоящие условия являются неотъемлемой частью трехстороннего договора, заключенного между "Охраной", "Обществом" и "Клиентом", обязательны для исполнения Сторонами. Определения основных понятий принятых в договоре распространяются также и на настоящие условия.

1. Договор заключается после оборудования "Объекта" "Комплексом" и проведения приемки "Комплекса" в эксплуатацию.

2. Проектирование, монтаж, запуск в эксплуатацию и ремонт оборудования "Комплекса" не являются предметом договора, проводятся "Клиентом" по отдельным договорам.

3. Перед началом работ по оборудованию "Объекта", проводится его обследование. В ходе обследования «Общество» рекомендует, а "Клиент" определяет перечень технических средств сигнализации, входящих в состав "Комплекса", который указывается в акте обследования (Приложение №2 к договору).

4. Рекомендации по усилению технической (инженерной) укрепленности "Объекта", указываются в акте обследования (Приложение №2 к договору).

5. В случаях, когда в отношении "Объекта" распространяются требования руководящих отраслевых или ведомственных нормативных документов, касающихся проведения мероприятий по усилению конструктивных элементов зданий и помещений и (или) когда "Объект" подлежит оснащению средствами охранно-пожарной и тревожной сигнализации для лицензирования своей деятельности в ЦБ РФ, разрешительной системе, инспекции пробирного надзора, ГИБДД и пр., выполнение рекомендаций для "Клиента" является обязательным. Для оказания консультативной помощи в указанных случаях, могут привлекаться специалисты «Охраны».

6. Для оформления "Договора", "Клиент" предоставляет "Охране" и "Обществу" необходимые сведения об "Объекте", включая данные о служебных и домашних телефонах, адресах доверенных лиц, уполномоченных осуществлять прием (сдачу) "Объекта", вскрывать и участвовать в осмотре "Объекта". В течение срока действия договора, "Клиент" отвечает за объективность и своевременность предоставления сведений о произошедших изменениях, в письменной форме сообщает о них "Охране" и "Обществу".

7. Перед включением "Комплекса" в режим охраны "Клиент" должен проверить, чтобы на "Объекте" не остались люди, животные, включенные электроприборы, источники огня, были закрыты двери, окна, форточки, люки и т.д. на запорные и замковые устройства.

8. Реагирование на сообщения "Комплекса" о несанкционированном проникновении на "Объект" осуществляется с момента постановки "Объекта" в режим охраны и до момента его снятия с охраны. Реагирование на сообщения о нападении и (или) пожаре - круглосуточно. Управление «Комплексом» осуществляется "Клиентом". Руководство по эксплуатации «Комплекса» предоставляется "Клиенту" организацией, установившей "Комплекс".

9. Зоной действия носимых кнопок тревожной сигнализации, если в руководстве по эксплуатации «Комплекса» не определено иное, являются помещения в границах «Объекта».

10. Оповещение "Клиента" или его доверенных лиц осуществляется "Обществом" по телефонам, указанным в Приложении №3 к договору (Порядок оповещения). При этом после поступления сообщения пультом централизованной охраны делается не менее 3-х попыток дозвона по каждому из указанных телефонных номеров. В случае если оповещение не состоялось, повторные попытки делаются в течение последующих 4-х часов - через каждый час, по истечении 4-х часов - через каждые 2 часа. В случае невозможности передать сообщение по телефону в течение суток, "Клиенту" направляется письменное уведомление.

11. В случаях обнаружения "Охраной" признаков проникновения на "Объект", при принятии "Охраной" решения о необходимости осмотра и перезакрытия "Объекта", "Клиент" должен прибыть или

обеспечить прибытие на "Объект" доверенного лица в возможно короткий срок, но не позднее чем через два часа после получения сообщения от дежурного оператора пульта централизованной охраны «Радуга».

12. При обнаружении "Клиентом" нарушения целостности "Объекта", факта кражи, уничтожения или повреждения имущества в результате проникновения на "Объект" посторонних лиц, "Клиент" сообщает об этом "Обществу" (по телефонам пульта централизованной охраны). До прибытия представителей "Охраны", "Клиент" обеспечивает неприкосновенность места происшествия.

13. «Клиент» обеспечивает наличие на «Объекте»проводной телефонной линии и сети электропитания.

14. Исправность "Комплекса", телефонной связи и сети электропитания, к которым подключено оборудование "Комплекса" обеспечивается "Клиентом".

15. В случае возникновения неисправности "Комплекса", "Клиент" оповещает «Общество» по телефонам, указанным в Приложении № 3 к настоящему договору. Прибытие специалистов по обслуживанию «Комплекса» должно быть обеспечено «Обществом» в течение 4-х часов (при отказе "Комплекса" до 20.00), и не позднее 10.00 следующих суток (при отказе "Комплекса" после 20.00.), включая выходные и праздничные дни.

16. Для проведения монтажных, пуско-наладочных работ, перепрограммирования, технического обслуживания и ремонта "Комплекса" не допускаются лица и организации, не имеющие письменного согласования "Общества" на проведение указанных работ. Адреса и контактные телефоны организаций, уполномоченных осуществлять вышеуказанные работы, «Клиент» предоставляет «Обществу». По согласованию с «Обществом», «Клиент» может менять уполномоченные организации.

17. В случае отказа оборудования, относящегося к пульту централизованной охраны «Радуга» и невозможности осуществлять автоматический контроль за состоянием "Комплекса", "Общество" оповещает "Клиента" о случившемся используя при этом все доступные средства связи (телефонную, факсимильную, пейджинговую и пр.) в максимально возможные короткие сроки.

18. Сторонами не разглашаются третьим лицам сведения о принципах построения и составе "Комплекса", пароли и коды пользователей. В случае разглашения "Клиентом" этих данных, утери устройства для дистанционного управления "Комплексом", "Клиент" незамедлительно сообщает об этом "Обществу", и в максимально короткий срок пребывает на «Объект».

19. При проведении на "Объекте" ремонта, переоборудовании, появлении новых или изменении мест хранения ценностей, а также в случаях проведения иных мероприятий, которые могут повлиять на техническое состояние "Комплекса", повлечь за собой изменения в составе "Комплекса" и потребовать проведение дополнительных мероприятий по технической укрепленности "Объекта", "Клиент" уведомляет об этом "Общество", но не позднее, чем за 10 дней до начала работ.

20. В течение срока действия договора представители "Общества" могут проводить обследования технической укрепленности "Объекта" и проверку технического состояния "Комплекса". "Клиент", при этом, обеспечивает допуск представителей "Общества" на "Объект".

«Клиент»

_____________

М.П.

«Общество»

ООО «СпецМонтаж-Центр»

______________Е.М. Щербакова

М.П.

«Охрана»

УВО при ГУВД по г. Москве

______________ А.Д. Благов

М.П.



Вернуться к списку документов

СВОДКА
выездов нарядов
за неделю.
На сегодня 21.02.2019
36 Боевых выездов всего
22 Разбор на месте 8 Задержаний
5
Нарушитель скрылся 1
Нарушение периметра

ПЦО Радуга Наши преимущества Пультовая охрана Тарифы Клиентам Филиалы Контакты Мониторинг охраняемых объектов