Акция!
При переходе на обслуживание от другого оператора пультовой охраны скидка по абонентской плате 25%!
Это надежно!
инженерно-техническую поддержку проекта осуществляет: при срабатывании сигнализации выезжают:
охранники чоп радуга и вневедомственная охрана
Предложения

Вернуться к списку документов

Типовой договор на оказание услуг

Москва                                                                 ДОГОВОР № Р-                               от                              2009 г

Государственное учреждение Управление вневедомственной охраны при ГУВД по г. Москве, в лице начальника Управления Благова А.Д., действующего на основании Положения, именуемое в дальнейшем "Охрана", с одной стороны, Общество с ограниченной ответственностью «СпецМонтаж-Центр», в лице генерального директора Щербаковой Е.М., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Общество", с другой стороны, и


В лице


, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем "Клиент", с третьей стороны, заключили настоящий договор о следующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. "Охрана" и "Общество" оказывают "Клиенту" услуги по автоматическому контролю за состоянием комплекса технических средств охраны (далее Комплекс), установленных в здании или отдельных помещениях "Клиента", расположенных по адресу:


(далее "Объект"), реагированию мобильными нарядами милиции на "тревожные" сообщения, доставляемые с "Объекта" на пульт централизованной охраны «Радуга», и оповещению "Клиента", уполномоченных им лиц и организаций, о сообщениях, передаваемых "Комплексом", услуги по техническому обслуживанию «Комплекса». Состав "Комплекса" и перечень защищаемых помещений указываются в акте обследования (Приложение N2 к настоящему договору).

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

2.1. "Клиент" обязуется:

2.1.1. Своевременно вносить (перечислять) абонентскую плату за оказываемые услуги.

2.1.2. Соблюдать общие условия предоставления услуг, оказываемых "Охраной" и "Обществом", которые являются неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение N1 к настоящему договору).

2.1.3. Компенсировать затраты «Общества» и «Охраны», связанные с выездами мобильных нарядов милиции при поступлении сигнала «Тревога» из-за неправильных действий «Клиента» по управлению «Комплексом» («ложными вызовами»), не выполнением п. 14 общих условий предоставления услуг. Подтверждением состоявшегося вызова по вышеуказанным причинам является Акт, подписанный представителями «Охраны» и «Общества» и переданный «Клиенту».

2.1.4. Подписывать в течение 5 рабочих дней представленные «Обществом» акты выполненных работ, либо представлять мотивированный отказ. В случае неподписания актов выполненных работ и непредставления мотивированного отказа в установленный срок, работы считаются принятыми.

2.1.5. В случае поступления от дежурного оператора пульта централизованной охраны «Радуга» уведомления о нарушении целостности охраняемого «Объекта», обеспечить в течение 2(двух) часов прибытие уполномоченных лиц для последующего перезакрытия «Объекта».

Примечание: дополнительно к указанным условиям:

Клиент обеспечивает беспрепятственный доступ наряду милиции к «Объекту».

2.1.6. Проверить правильность заполнения Акта обследования, порядка оповещения ответственных лиц.

2.2. "Охрана" обязуется:

2.2.1. При получении тревожного сообщения от "Общества", направить мобильный наряд милиции к "Объекту", принять меры к задержанию лиц, совершающих противоправные действия. При выполнении данного обязательства "Охрана" задействует мобильные наряды милиции территориальных подразделений вневедомственной охраны г. Москвы.

2.2.2. При обнаружении признаков нарушения целостности "Объекта", сообщить об этом дежурному оператору пульта централизованной охраны «Радуга». Обеспечить, не входя на "Объект", неприкосновенность места происшествия в течение 2-х часов.

2.3. "Общество" обязуется:

2.3.1. Обеспечить автоматический прием и регистрацию сообщений, передаваемых "Комплексом".

2.3.2. Передавать принятые тревожные сообщения с охраняемого «Объекта» «Клиента» в дежурные части «Охраны»

2.3.3. В соответствии с порядком оповещения (Приложение N3 к настоящему договору) уведомлять "Клиента", его представителей, уполномоченные им организации о поступивших с "Объекта" сообщениях.

2.3.4. Осуществлять техническое обслуживание «Комплекса».

2.3.5. Не позднее 5 числа каждого месяца представлять подписанный со своей стороны акт выполненных работ «Клиенту» и счет-фактуру за предыдущий месяц.

Акты выполненных работ и счет-фактуры передаются следующим образом (нужное отметить):

q Забираются уполномоченным представителем «Клиента» лично по адресу «Общества».

q Высылаются «Клиенту» почтой по указанному в п.7 почтовому адресу.

2.3.6. При необходимости дополнительно обеспечить реагирование силами Частных охранных предприятий, Службами МЧС, территориальных УВД и т.д.

2.4. "Охрана" и "Общество" обязуются обеспечить минимально возможное время прибытия мобильного наряда милиции на "Объект".

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

3.1. "Общество" несет ответственность за ущерб, нанесенный «Клиенту» от кражи, повреждения или уничтожения имущества, в результате невыполнения или ненадлежащего выполнения "Обществом" или "Охраной" своих обязательств по настоящему договору, в размере прямого действительного ущерба, но не свыше суммы:


3.2. В силу того, что ответственность "Охраны" покрывается "Обществом", "Охрана" не несет по настоящему договору материальной ответственности.

3.3. «Общество» освобождается от ответственности, в следующих случаях:

3.3.1. Проникновение совершено через места, необорудованные средствами сигнализации «Комплекса».

3.3.2. Проникновение совершено во время, когда «Комплекс» не находился в режиме охраны.

3.3.3. В составе «Комплекса не предусмотрена система охранной сигнализации, а «Объект» оборудован только системой экстренного вызова милиции/или пожарной сигнализацией.

3.3.4. Лица, проникшие на "Объект", задержаны сотрудниками милиции.

3.3.5. При невыполнении "Клиентом" обязательств по настоящему договору, рекомендаций по технической (инженерной) укрепленности объекта и общих условий предоставления услуг, оказываемых "Охраной" и "Обществом".

3.3.6. В случае невыполнения «Клиентом» условий по п.2.1.6.

3.3.7. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы ("Форс-мажор"), непосредственно повлиявших на выполнение обязательств, в том числе, если ущерб причинен пожаром, стихийным бедствием, авариями коммунальных сетей и т.п.

3.3.8. Мониторинг и реагирование временно не могли осуществляться по техническим причинам, не зависящим от «Общества» и(или) «Охраны» (отключение электроэнергии, отключение телефонов на АТС и т.п.)

3.4. В остальных случаях стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством России.

4. ПОРЯДОК ВЗАИМОРАСЧЕТОВ.

4.1. Абонентская плата за оказанные услуги по настоящему договору составляет:

За услуги по автоматическому контролю и реагированию



В том числе НДС:



За техническое обслуживание «Комплекса»



В том числе НДС:



ИТОГО



В том числе НДС:



4.2. Абонентская плата вносится (перечисляется «Клиентом» ежемесячно, путем авансового платежа не позднее чем за 10 дней до начала оплачиваемого периода.

4.3. Платежи вносятся (перечисляются) на расчетный счет "Общества".

4.4. В случае несвоевременной оплаты Клиентом услуг по настоящему договору Общество имеет право в судебном порядке потребовать от Клиента выплаты пени в размере 0,2% суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

4.5. Оплата за период действия договора с момента его вступления в силу до окончания первого календарного месяца, производится вместе с авансовым платежом за следующий месяц в течение 5 (пяти) дней с момента вступления в силу настоящего договора. Размер оплаты, при этом, рассчитывается пропорционально количеству дней в указанном периоде.

4.6. Возмещение материального ущерба по п.3.1. производится "Обществом" в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней после принятия окончательного решения по возбужденному уголовному делу. Размер ущерба должен быть подтвержден расчетом стоимости похищенных, уничтоженных или поврежденных материальных ценностей, сверенным с данными бухгалтерского учета.

4.7. В случае возвращения похищенного имущества, "Клиент" должен в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с даты возврата похищенного имущества вернуть его стоимость из общей суммы, полученной в порядке возмещения ущерба.

4.8. В случае нарушения «Обществом» установленного в п. 4.6. срока возмещения ущерба Клиент имеет право в судебном порядке потребовать от «Общества» выплаты пени в размере 0,2% суммы, перечисляемой в порядке возмещения ущерба, за каждый день просрочки.

4.9. В случае досрочного расторжения настоящего договора, сторонами проводятся взаиморасчеты исходя из стоимости фактически оказанных услуг на момент расторжения.

4.10. Компенсация затрат по «ложным вызовам», если таковые имели место, (п.2.1.3. настоящего договора) выплачивается «Клиентом» «Обществу» ежемесячно вместе с абонентской платой.

4.12. Компенсация за один «ложный вызов» устанавливается в размере

444,86 руб.

5. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА.

5.1. Настоящий договор заключается сроком на 12 месяцев и вступает в силу с


5.2. Если за один месяц до истечения срока действия настоящего договора ни одна из сторон не потребует его прекращения, договор считается продленным на следующий год на прежних условиях. Дальнейшая пролонгация настоящего договора осуществляется в том же порядке.

5.3. В случае просрочки внесения "Клиентом" платежей по настоящему договору "Общество" вправе приостановить его действие, уведомив об этом «Клиента» за 10 дней.

5.4. В случае приостановления действия договора по инициативе «Клиента» более чем на один месяц, «Клиент» оплачивает услуги «Общества» в соответствии с действующими тарифами для приостановленных объектов.

5.5. Клиент вправе расторгнуть настоящий договор досрочно уведомив об этом другие стороны не позднее, чем за 10 дней.

5.6. «Общество» вправе расторгнуть в одностороннем порядке настоящий договор, досрочно уведомив об этом другие стороны не позднее, чем за 10 дней.

5.7. «Охрана» вправе расторгнуть настоящий договор досрочно. При этом заинтересованная сторона уведомляет об этом другие стороны не позднее, чем за 3 месяца.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Об изменениях банковских реквизитов, юридических и фактических адресов, контактных телефонов установленных в п.7 настоящего Договора, Стороны обязаны уведомлять друг друга в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента их изменения.

6.2. Все споры по настоящему договору должны решаться Сторонами путем переговоров, а в случае невозможности достичь согласия - в установленном законом порядке.

6.3. Договор с приложениями составлен в 3-х экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу. Первый находится у "Клиента", второй у «Охраны», третий у «Общества».

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

«Клиент»

«Общество»

ООО «СпецМонтаж-Центр»

«Охрана»

Управление вневедомственной охраны при ГУВД по г. Москве


115230 г. Москва, Электролитный проезд,

д.5Б, стр.8,

р/с 40702810000040002006 в ОАО АКБ «Банк Москвы», г.Москва

к/с 30101810500000000219,

БИК 044525219,

ИНН7726550960,КПП 772601001

109390 г. Москва, ул. Люблинская, д.16,

(УВО при ГУВД г. Москвы

л/с 06188745750)

р/с 40503810600001009079 в Отделении 1 Московского ГТУ

Банка России г. Москва 705,

БИК 044583001,

ИНН 7723002556,

КПП 772301001,

Разр.№ 188056/49-42,

КБК 18830201010010000130 п.1.


Генеральный директор

ООО «СпецМонтаж-Центр» Е.М. Щербакова

Начальник УВО при ГУВД

по г. Москве А.Д. Благов

М.П.

__________________

(подпись)

М.П.

_________________________

(подпись)

М.П.

_________________________________

(подпись)


Страница 1 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.

Вернуться к списку документов

СВОДКА
выездов нарядов
за неделю.
На сегодня 01.03.2021
36 Боевых выездов всего
22 Разбор на месте 8 Задержаний
5
Нарушитель скрылся 1
Нарушение периметра

ПЦО Радуга Наши преимущества Пультовая охрана Тарифы Клиентам Филиалы Контакты Мониторинг охраняемых объектов