Акция!
При переходе на обслуживание от другого оператора пультовой охраны скидка по абонентской плате 25%!
Это надежно!
инженерно-техническую поддержку проекта осуществляет: при срабатывании сигнализации выезжают:
охранники чоп радуга и вневедомственная охрана
Предложения

Вернуться к списку документов

Типовой договор на оказание услуг

Москва                                                                 ДОГОВОР № Р-                               от                              2009 г

Государственное учреждение Управление вневедомственной охраны при ГУВД по г. Москве, в лице начальника Управления Благова А.Д., действующего на основании Положения, именуемое в дальнейшем "Охрана", с одной стороны, Общество с ограниченной ответственностью «СпецМонтаж-Центр», в лице генерального директора Щербаковой Е.М., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Общество", с другой стороны, и


В лице


, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем "Клиент", с третьей стороны, заключили настоящий договор о следующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. "Охрана" и "Общество" оказывают "Клиенту" услуги по автоматическому контролю за состоянием комплекса технических средств охраны (далее Комплекс), установленных в здании или отдельных помещениях "Клиента", расположенных по адресу:


(далее "Объект"), реагированию мобильными нарядами милиции на "тревожные" сообщения, доставляемые с "Объекта" на пульт централизованной охраны «Радуга», и оповещению "Клиента", уполномоченных им лиц и организаций, о сообщениях, передаваемых "Комплексом", услуги по техническому обслуживанию «Комплекса». Состав "Комплекса" и перечень защищаемых помещений указываются в акте обследования (Приложение N2 к настоящему договору).

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

2.1. "Клиент" обязуется:

2.1.1. Своевременно вносить (перечислять) абонентскую плату за оказываемые услуги.

2.1.2. Соблюдать общие условия предоставления услуг, оказываемых "Охраной" и "Обществом", которые являются неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение N1 к настоящему договору).

2.1.3. Компенсировать затраты «Общества» и «Охраны», связанные с выездами мобильных нарядов милиции при поступлении сигнала «Тревога» из-за неправильных действий «Клиента» по управлению «Комплексом» («ложными вызовами»), не выполнением п. 14 общих условий предоставления услуг. Подтверждением состоявшегося вызова по вышеуказанным причинам является Акт, подписанный представителями «Охраны» и «Общества» и переданный «Клиенту».

2.1.4. Подписывать в течение 5 рабочих дней представленные «Обществом» акты выполненных работ, либо представлять мотивированный отказ. В случае неподписания актов выполненных работ и непредставления мотивированного отказа в установленный срок, работы считаются принятыми.

2.1.5. В случае поступления от дежурного оператора пульта централизованной охраны «Радуга» уведомления о нарушении целостности охраняемого «Объекта», обеспечить в течение 2(двух) часов прибытие уполномоченных лиц для последующего перезакрытия «Объекта».

Примечание: дополнительно к указанным условиям:

Клиент обеспечивает беспрепятственный доступ наряду милиции к «Объекту».

2.1.6. Проверить правильность заполнения Акта обследования, порядка оповещения ответственных лиц.

2.2. "Охрана" обязуется:

2.2.1. При получении тревожного сообщения от "Общества", направить мобильный наряд милиции к "Объекту", принять меры к задержанию лиц, совершающих противоправные действия. При выполнении данного обязательства "Охрана" задействует мобильные наряды милиции территориальных подразделений вневедомственной охраны г. Москвы.

2.2.2. При обнаружении признаков нарушения целостности "Объекта", сообщить об этом дежурному оператору пульта централизованной охраны «Радуга». Обеспечить, не входя на "Объект", неприкосновенность места происшествия в течение 2-х часов.

2.3. "Общество" обязуется:

2.3.1. Обеспечить автоматический прием и регистрацию сообщений, передаваемых "Комплексом".

2.3.2. Передавать принятые тревожные сообщения с охраняемого «Объекта» «Клиента» в дежурные части «Охраны»

2.3.3. В соответствии с порядком оповещения (Приложение N3 к настоящему договору) уведомлять "Клиента", его представителей, уполномоченные им организации о поступивших с "Объекта" сообщениях.

2.3.4. Осуществлять техническое обслуживание «Комплекса».

2.3.5. Не позднее 5 числа каждого месяца представлять подписанный со своей стороны акт выполненных работ «Клиенту» и счет-фактуру за предыдущий месяц.

Акты выполненных работ и счет-фактуры передаются следующим образом (нужное отметить):

q Забираются уполномоченным представителем «Клиента» лично по адресу «Общества».

q Высылаются «Клиенту» почтой по указанному в п.7 почтовому адресу.

2.3.6. При необходимости дополнительно обеспечить реагирование силами Частных охранных предприятий, Службами МЧС, территориальных УВД и т.д.

2.4. "Охрана" и "Общество" обязуются обеспечить минимально возможное время прибытия мобильного наряда милиции на "Объект".


Страница 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все


Вернуться к списку документов

СВОДКА
выездов нарядов
за неделю.
На сегодня 21.02.2019
36 Боевых выездов всего
22 Разбор на месте 8 Задержаний
5
Нарушитель скрылся 1
Нарушение периметра

ПЦО Радуга Наши преимущества Пультовая охрана Тарифы Клиентам Филиалы Контакты Мониторинг охраняемых объектов